Вы видите продажи, сделки, реакцию клиентов и активность продавцов
Настройка и внедрение СРМ Битрикс 24 в бизнес-процессы компании – это верный шаг к росту продаж, увеличению эффективности работы менеджеров и контролю эффективных каналов лидогенерации.
Создатели системы предлагают простой способ для руководителей увидеть, как устроены продажи в компании и их точки масштабирования. Для менеджеров система собирает все каналы связи в одном инструменте и позволяет оперативно отвечать на запросы клиентов. Маркетологи автоматизируют рутинные процессы сбора данных и прогрева лидов, мгновенно получают данные по любым срезам.
Удобный таск-менеджер помогает исполнителям вовремя выполнять поставленные задачи и обращает внимание на важные. Однажды настроив Битрикс24, без нег будет сложно обойтись.
Порядок в клиентской базе, по каждому обращению и клиенту прозрачны цепочки общения, договоренности, проведенные сделки, подписанные документы, записи звонков, переписка и вся дополнительная информация
Аудит сделок – руководитель видит задачи и сделки менеджеров и может подключить с «тяжелым» или важным клиентом, а также помочь «дожать» клиента или допродать дополнительные опции
Автоматизация работы менеджеров по продажам: регистрация нового обращения в системе, напоминания и постановка задач для отделов, хранение шаблонов документов, составление отчетов, шаблоны писем, скрипты продаж
Повышение лояльности клиентов и допродажи посредством внедрения автоматических email-рассылок, SMS-уведомлений и т.п.
Анализ каналов лидогенерации – который позволяет выявить эффективные источники обращений
Анализ воронки продаж – из которого становится ясно на каких этапах клиенты теряются, как можно сократить цикл сделки
Контроль планов продаж по сотруднику, отделу, периоду
Наличие мобильного приложения для контроля работы отдела продаж из любой точки
Прогноз активностей отдела продаж на неделю или месяц
Работы по внедрению CRM Битрикс24 | Стоимость, руб | Выбрать |
---|---|---|
Диагностика текущих бизнес-процессов и инструментов в продажах | 5 000 | |
Составление Технического Задания на внедрение Битрикс24 (какие задачи решаются, используемые инструменты, интеграции | 3 000 | |
Регистрация и первичная настройка сервиса (структура компании, занесение сотрудников, назначение прав администраторов и менеджеров) | 10 000 | |
Формирование структуры клиентской базы (необходимые поля и формат данных, права редактирования) | 7 000 | |
Импорт в систему текущих клиентов (без предварительной обработки) | 3 000 | |
Согласование и настройка воронки продаж: планы, этапы продаж | 10 000 | |
Настройка модуля интеграции Битрикс24: формы на сайте, мессенджеры, IP-телефония | 10 000 | |
Настройка ключевых отчетов по созданным бизнес-процессам | 5 000 | |
Итого | 0 | Отправить |
"Рейтинг Рунета" - авторитетный аналитический проект, каждый год публикующий списки наиболее популярных компаний, занимающихся созданием и продвижением сайтов. Списки формируются на основе ряда характеристик разработанных и продвигаемых ресурсов, а также полученных результатов продвижения и их авторитетности.
Компанию не устраивал текущий сайт: на нем имелись сведения о строительстве по канадской технологии, а информации про СИП-панели не было. Отсутствовали данные о производстве, строительстве домов, на основе подготовленных домокомплектов. Руководство компании, также решили организовать реализацию готовых СИП-панелей или домокомплектов из них в регионы и страны СНГ.
Поисковая оптимизация сайта с целью достижения топовых позиций в поисковиках. Акцент на запросах, по бухгалтерским услугам, регистрации ООО и ИП. География работы компании – Балашиха и близлежащие города.
Заказчик поставил задачу по оптимизации сайта после того, как его перенесли на готовое решение без сохранения структуры, из-за чего образовался ряд проблем:
После проведения работ удалось увеличить трафик на сайт почти в два раза и рост начался уже со второго месяца, после правок по чек-листу студии.
Компанией «Айтерика» в ноябре 2016 г. был проведен тендер, по результатам которого с веб-студией DIUS заключен договор на оказание услуг по разработке корпоративного сайта.
В ходе проекта специалистами DIUS были выполнены следующие работы:
Хотим отметить достойный профессиональный уровень команды веб-студии DIUS, а также клиентоориентированность компании на каждом этапе взаимодействия: от предпроектной стадии до ввода интернет-сайта в эксплуатацию и сдачи выполненных работ. Отдельно отмечаем и выражаем благодарность менеджеру по работе с клиентами Раковой Елене за вовлеченность в решение задач, ориентированность на результат и четкую координацию работ команды проекта.
Надеемся, что сотрудничество ООО «Айтерика» и веб-студии DIUS при реализации проектов интернет-продвижения будет развиваться.
Выражаем благодарность компании «DIUS» за помощь в создании и разработке сайта.
Очень довольны выполненной работой.
Спасибо за внимательность, оперативность и ответственность!
Мы давно в фарма-бизнесе. Для поднятия престижа компании в глазах покупателей и иностранных партнёров, решили сделать сайт. О студии нам рассказали знакомые, которые уже имели опыт работы с DIUS. По итогам первых переговоров нам понравилось отношение к клиентам (всё рассказали, показали), цена и сроки. Решили больше никуда не ходить и остановиться на них. Результатами сотрудничества довольны. Рекомендуем.